Каталог товаров

Карта посетителей

 


Возможность поставки, цены, количество, сроки

Я сделал заказ. В счете мне выставили позиции по другой цене.
Вопрос:Я сделал заказ. В счете мне выставили позиции по другой цене.
Ответ:В данном случае есть несколько вариантов для выставления позиции по другой цене:
1. Вы добавили заказную позицию и цена на сайте устаревшая.
2. Данная позиция заказывается с импортного склада и цена указана на запрашиваемое кол-во. При большем кол-ве цена уменьшается.
3. Если позиция с желаемой ценой в наличии, то значит такая цена при определенной партии. Если сумма партии намного превышает сумму заказываемой позиции, то цена ставится от другой позиции каталога оптимальной по цене и минимальной партии.
Я вижу позиции у Вас в интернет-магазине в наличии, но в счете мне выставили сроки поставки 3 (5, 7, 10 и т.д.) банковских дней.
Вопрос:Я вижу позиции у Вас в интернет-магазине в наличии, но в счете мне выставили сроки поставки 3 (5, 7, 10 и т.д.) банковских дней.
Ответ:Это обусловлено тем, что в каталоге представлены несколько удаленных и партнерских складов, в связи с чем и устанавливаются сроки поставки в зависимости от удаленности склада. Поэтому наличие в интернет-магазине не означает наличие данной позиции на складе в Москве.
Я сделал заказ, но в счете мне выставили большее кол-во чем я заказывал.
Вопрос:Я сделал заказ, но в счете мне выставили большее кол-во чем я заказывал.
Ответ:Да, такое бывает и ошибки менеджера в этом нет. Мы всё-таки больше оптовая организация, чем розничная, поэтому есть несколько ограничений.
Во-первых, есть ограничение на сумму по позиции, она равна 60 руб.
Во-вторых, ограничение по чип-резисторам, индуктивностям... Как правило кол-во должно быть кратна 100.
В-третьих, по некоторым позициям по низкой цене идет ограничение на минимальную партию.
В-четвертых, если позиция заказная, то также может стоять ограничение на минимальную партию.
Поэтому выставленный счет правильный и ошибок тут никаких нет.
Я сделал заказ, но в счете нет некоторых позиций.
Вопрос:Я сделал заказ, но в счете нет некоторых позиций.
Ответ:Это означает, что по данным позициям нет возможности поставки.
Какой срок поставки и цена компонента ...?
Вопрос:Какой срок поставки и цена компонента ...?
Ответ:В нашем интернет-магазине представлены остатки нескольких складов, в связи с чем наличие в интернет-магазине не означает наличие запрашиваемых Вами компонентов на основном складе в г. Москва. Для того, чтобы узнать срок поставки необходимо позвонить менеджеру или сделать заказ в интернет-магазине. После чего будет выставлен счет с указанием сроков поставки.

Различные цены интернет-магазина обусловлены наличием нескольких складов, разным временем закупки, а также минимальной партией заказа. Для того, чтобы выяснить актуальную цену необходимо связаться с менеджером или сделать заказ и дождаться счета, в котором и будут указаны актуальные цены.
Я хочу заказать компоненты и оплатить их наложенным платежом. Возможно ли это?
Вопрос:Я хочу заказать компоненты и оплатить их наложенным платежом. Возможно ли это?
Ответ:К сожалению, на данный момент данный способ оплаты нами не поддерживается.
Возможно ли приобрести следующие компоненты...?
Вопрос:Возможно ли приобрести следующие компоненты...?
Ответ:Заявки в произвольной форме принимаются по электронной почте - sales@radel.ru или по телефону/факсу - 8 (495) 6-603-602.
К списку разделов FAQ
ЗАО «ДЕЛЬТА ЭЛЕКТРОНИКА» МАГАЗИН ПОМОЩЬ КОНТАКТЫ СПРАВОЧНИК ПАРТНЕРЫ О КОМПАНИИ