Каталог товаров

Карта посетителей

 


Тех. поддержка интернет магазина и партнерской программы

Я представляю организацию, но счет был выставлен без учета НДС.
Вопрос:Я представляю организацию, но счет был выставлен без учета НДС.
Ответ:Это происходит, когда Вы регистрируетесь как частное лицо и, соответственно, счет был выставлен для частного лица. Для того, чтобы счет был выставлен на организацию, Вам нужно перейти в раздел "Мой профиль", изменить тип покупателя на "Организация" и ввести свои реквизиты (название организации, ИНН, КПП). Далее делаете новый заказ (это обязательно!), иначе в старом счете хоть и поменяется заказчик, но счет также останется без НДС.
Я оплатил счет электронными деньгами, но статус счета до сих пор "Не оплачен"
Вопрос:Я оплатил счет электронными деньгами, но статус счета до сих пор "Не оплачен"
Ответ:В связи с тем, что в нашем интернет-магазине нет автоматической системы приема электронных платежей все платежи принимаются вручную. Выписка делается один раз в день около 11-12 часов дня. В это время обычно и меняются статусы счетов.
Как мне отменить свой заказ?
Вопрос:Как мне отменить свой заказ?
Ответ:На данный момент данной опции нет, но над её реализацией ведутся работы. Так как мы работаем только по предоплате Ваш заказ не будет поставлен в работу до оплаты счета. Т.е. если Вы хотите от него отказаться, то просто его не оплачиваете.
Как можно изменить свой заказ?
Вопрос:Как можно изменить свой заказ?
Ответ:К сожалению, изменить заказ невозможно - только сделать новый заказ.
К списку разделов FAQ
ЗАО «ДЕЛЬТА ЭЛЕКТРОНИКА» МАГАЗИН ПОМОЩЬ КОНТАКТЫ СПРАВОЧНИК ПАРТНЕРЫ О КОМПАНИИ